: Управление бизнес-процессами

Транскрипт 1 Лекция 6 Оснонвные понятия, принципы разработки и оценки ключевых показателей эффективности бизнес-процессов Лилия Бабынина, д. Ташкент, Республика Узбекистан, декабря года 2 Сбалансированная система показателей г г г г г. Роль системы управленческого контроля в условиях зрелого рынка и медленно меняющихся технологий поддержание эффективности функционирующей компании. Всеобщий контроль качества , бережливое производство ; реиженинринг производственных процессов Царство финансовыйх показателей и бухгалтерской отчетности Финансовые показатели основаны на практике прошлых лет Равновесие между показателями результатов прошлой деятельности и будущего роста. Трансформировать миссию компании в конкретные, осязаемые задачи и показатели оперативной деятельности Показатели - баланс между внешними отчетными исключительно финансовыми данными для акционеров и клиентов и внутренними характеристиками наиболее значимых бизнес-процессов, инноваций, обучения и роста. Какой имидж должна иметь компания в глазах потребителей, чтобы преуспеть в реализации своей миссии? В организации каких внутренних бизнеспроцессов компания должна преус петь, чтобы оправдать ожидания акционеров и потребителей? Каким образом компания должна действовать, чтобы реализовать свою миссию? Как организация должна выглядеть в глазах налогоплательщиков или спонсоров если добъется успеха?

Оптимизация бизнес-процессов систем бухгалтерского учета

Особое внимание уделено проблеме оценки эффективности выбранной бизнес-модели инновационно-технологической деятельности. Для решения данной задачи с применением процессного подхода установлены структурно-логические связи между блоками шаблонной бизнес-модели технологического стартапа и предложены ключевые показатели эффективности по каждому основному деловому процессу. .

Наиболее часто применяется внутренний бенчмаркинг, когда выявление разработка KPI (ключевых показателей эффективности) по требующим.

В результате, за счет усовершенствования деятельности предприятия, повышается его конкурентоспособность. Наиболее часто применяется внутренний бенчмаркинг, когда выявление лучших технологий, стандартов и методов работы происходит через механизм сравнительного анализа эффективности работы одного предприятия с показателями более успешных предприятий холдинга. Именно так работают многие мировые холдинги, изучая и применяя опыт более успешных предприятий, входящих в их состав, и рассматривая бенчмаркинг в качестве инструмента совершенствования бизнеса и достижения конкурентных преимуществ.

Информация, полученная с помощью бенчмаркинга, предназначена для руководителей всех структур холдинга и нацелена на поддержку принятия управленческих решений различного уровня. Имея динамические данные о деятельности компании, а также рекомендации по улучшению ситуации, руководители получают возможность принимать правильные управленческие решения. Проект по внедрению бенчмаркинга состоит из следующих этапов: В каких ситуациях нужен проект? Ситуация 1 Компания планирует выход на зарубежные рынки.

Чтобы остаться конкурентоспособными в глобальной мировой экономике, нужно быстро изменяться. Ситуация 2 Конкуренция на рынке усиливается за счет появления принципиально новых достижений, технологий и преимуществ. Чтобы не отстать от уровня мировых конкурентов, необходимо быстро перестроиться и внедрить чьи-то достижения. Ситуация 3 Компании необходимо получение сертификата качества, например, . Как правило, такая потребность возникает в связи с появлением у компании иностранных партнеров.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Бизнес-процессы позволяют добиваться высокой эффективности деятельности предприятия, фокусируя внимание на запросах потребителей. Основными характеристиками бизнес-процесса являются:

Процесс разработки ключевых показателей эффективности волнует 3. внутренние бизнес-процессы (какие внутренние процессы необходимо.

Чтобы защитить клиентов от некачественной продукции, предпринимались серьезные меры по проверке и тестированию на поточной линии. Основная проблема при таком подходе, как указывает Д минг , состоит в том, что настоящие причины брака никогда невозможно обнаружить, и при этом всегда будет сохраняться некоторая неэффективность в результате отбраковки. Деминг отметил, что на каждом этапе производства могут возникать небольшие отклонения, причины которых необходимо идентифицировать и фиксировать.

Если последнее представляется возможным, значит, существует путь к сокращению количества бракованной продукции и неограниченному повышению качества. Чтобы добиться такого прогресса, необходимо объединить все бизнес-процессы в единую систему с цепочкой обратной связи. Данные обратной связи будут прорабатываться менеджерами с целью выявления причин отклонений процессов, где часто возникают ошибки.

И затем последует принятие соответствующих мер по изменению набора этих процессов. Как и в системе полного контроля качества, сбалансированная система показателей подразумевает обратную связь между внутренними бизнес-процессами и внешними результатами, но кроме того, в ней еще существует еще одно кольцо обратной связи, объединяющее результаты бизнес-стратегий.

Таким образом, в ССП возникает двухконтурное кольцо обратной связи.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Основные бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процессов помогает описать и смоделировать, каким образом стратегия может быть реализована. Компания должна определить основные бизнес-процессы, выделяющие ее среди аналогов и являющиеся наиболее важными с точки зрения потребительной ценности для клиентов.

Постоянное совершенствование основных бизнес-процессов повышает эффективность компании и определяет ее конкурентоспособность.

Ключевые слова: бизнес-процесс; оценка эффективности; . может быть внешним или внутренним, основной показатель выбирается в.

Повышение эффективности компании на основе современных технологий разработки стратегии и оптимизации бизнес-процессов Продолжительность: Цель семинара - дать комплекс знаний необходимых для структуризации деятельности компании и ее оптимизации под разработанную стратегию. На семинаре рассматриваются практические технологии разработки стратегии с использованием системы сбалансированных показателей — и построения на ее основе эффективных бизнес-процессов и оргструктуры.

Рассматриваются техники описания и анализа бизнес-процессов, распределения ответственности, а также технологии внедрения регулярного менеджмента в практическую деятельность предприятия. На семинаре проводятся практические занятия по разработке стратегических целей и ключевых показателей деятельности — , описанию, анализу и оптимизации бизнес-процессов с использованием специализированных программных средств.

Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля, управляемости и эффективности компании. Содержание семинара-практикума 1-й день Стратегическое и оперативное управление современной компанией Система стратегического управления. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и оргструктуры.

Система управления бизнес-процессами как часть корпоративного управления

Все что происходит в компании — объединяется в бизнес процессы. Можно сказать, что это основа организационной деятельности. Виды бизнес процессов бывают разные, но целью абсолютно всех бизнес процессов является производство продуктов. Отчет, заявка, полуфабрикат, — все это продукты процессов.

Внутренний поставщик бизнес-процесса - другой бизнес-процесс компании, Показатели бизнес-процесса — количественные и/или качественные.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают. Необходимо получить ответы на вопросы: Каким документом завершается рабочий цикл, чтобы его можно было начать сначала?

Показатели эффективности бизнес-процессов

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве. позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании.

Кто работает с ? способна охватить весь персонал компании, и даже вовлечь в работу поставщиков, клиентов и иных заинтересованных лиц. В компании с работают рядовые сотрудники и линейные руководители, осуществляющие постановку, выполнение и контроль текущих задач в рамках своей деятельности и деятельности своих подчиненных; они запускают и выполняют задачи по бизнес-процессам, работают с документами, показателями и проектами.

ние на внешние и внутренние изменения, опти мизация обмена ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ.

Основные термины и определения Сбалансированной системы показателей: Видение — четко сформулированное описание, какой должна стать компания в будущем, а также основных путей достижения этого. Временной горизонт - позволяет определить, к какому типу относится конкретный показатель, а также длительность периода его планирования. Каскадирование — инструмент доведения декомпозиции ССП от верхнего уровня уровня компании в целом к более нижним до уровня отделов и даже конкретных исполнителей.

Перспективы — самые важные стратегические области, например: Исходя из стратегических задач компании могут быть использованы и иные перспективы при разработке ССП. Показатель — инструмент измерения степени достижения как поставленной цели, так и результативности бизнес-процессов.

Встреча в стиле FLEX / Cергей Капустин. Зачем компании 500 KPI и почему стратегия ограничивает

Posted on