Стратегии развития гостиничного бизнеса

Преподаватель кафедры Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Итоговая государственная аттестация выпускников проводится в высших учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию , по направлениям и специальностям, предусмотренным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, и завершается выдачей диплома государственного образца об уровне образования и квалификации. Комплексный государственный экзамен должен наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин учитывать также требования к выпускнику, предусмотренные Государственным образовательным стандартом по данной специальности. Комплексный государственный экзамен по специальности включает ключевые и практически значимые вопросы по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки. Он проводится на заключительном этапе учебного процесса до разработки дипломного проекта. Выпускные квалификационные работы для получения квалификации дипломированного специалиста выполняются в форме дипломного проекта. Аттестационные испытания, включенные в состав итоговой государственной аттестации, не могут быть изменены оценкой уровня подготовки на основе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студента.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения специалистов в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса и туризма! Цель программы краткого курса по менеджменту гостиничного бизнеса, ресторанного дела и туризма: Специально для профессиональной подготовки руководящего персонала и владельцев гостиниц, ресторанов, туристических фирм действующие специалисты индустрии туризма и гостинично-ресторанной отрасли разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений.

Рассмотрены разновидности стратегий развития бизнеса в гостиничной Приведен пример разработки стратегии развития предприятия гостиничного хозяйства на основе использования Наука и туризм: стратегии взаимодействия . Гостиница оказывает следующие виды дополнительных услуг.

Оптимизация механизма формирования рыночных цен осуществляется через следующие этапы разработки ценовой политики: Цели можно классифицировать согласно следующих критериев: Разработка самостоятельной ценовой стратегии и тактики управления цене гостиничного продукта - постоянно воспроизводимый процесс. Невозможно выбрать определенную политику однократно и реализовывать ее на протяжении тривалог го времени. Ценовая политика должна постоянно проверяться и приспосабливаться к ситуации, которая сформировалась на рынке.

Прежде всего, предприятие должно представить на рынке свои услуги, выбрать оптимальную ц ину и качество. Определение ценовой стратегии зависит от того, на какую услугу устанавливается цена: Если продукт или услуга находятся на стадии внедрения на рынок, ценовая с стратегия будет принципиально отличаться от стратегии для продуктов или услуг, которые находятся на стадии зрелости или старенияя.

Выбор той или иной ценовой стратегии предприятия индустрии гостеприимства зависит от ряда факторов, главными из которых являются: Этап исследования ценовых факторов является наиболее трудоемким. От того, насколько тщательно проводится анализ, зависит обоснованность стратегических и тактических решений по ценам. Эффективная ценовая политика включает не только установление исходной рыночной цены, но и способы оплаты, виды скидок, дифференциацию цен по различным признакам. Например, в связи с тем, что гостиничной сфере свойственны существенные колебания спроса, цены на услуги могут меняться не только с учетом сезона, но и день неделижня.

Общие положения Настоящая Стратегия объединяет традиционные и новые взгляды на оценку и перспективы развития туризма и основана на понимании места и роли сферы туризма в экономике области. В процессе разработки Стратегии в области пройдены следующие содержательные этапы: Необходимые корректировки Стратегии предполагается проводить ежегодно. В настоящей Стратегии используются понятия, применяемые в значениях, определяемых Федеральным законом от 24 ноября года ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

Кроме того, в целях настоящей Стратегии используются следующие понятия: Анализ состояния сферы туризма в области 2.

Гостиничный бизнес 52 Ценовая стратегия гостиничных предприятий выбор ценовой стратегии для отдельных видов туристских услуг; ценовых стратегий используются: стратегия «снятия сливок"(стратегия высоких цен), .

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы.

Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Проводится анализ рынка труда на примере действующих предприятий питания с точки зрения трудоустройства и карьерного роста, а также выявления требований, предъявляемых к кандидатам на вакансии в этой сфере.

Слушатели осваивают методы самостоятельного формирования программы карьерного саморазвития. Особое внимание уделено дизайну гостиниц и ресторанов, корпоративному имиджу. Изучаются современные принципы проектирования гостиничных зданий и гостиничного продукта, архитектурно-планировочные решения и функциональная организация гостиничных зданий, дизайн экстерьера и интерьера гостиничных зданий.

Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация. Рассматриваются организационно-правовые основы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области гигиены питания; санитарные правила и нормы для гостиничных предприятий и организаций общественного питания, вопросы личной гигиены работников предприятий питания и гостинично-ресторанных комплексов, профилактики пищевых отравлений и кишечных инфекций.

Рабочая учебная программа дисциплины ( ) для студентов наименование

Белокуриха 37 2. Современный рынок индустрии гостеприимства отличается не только динамичными темпами развития, но и высокой конкуренцией. Текущая экономическая ситуация в России и в мире ставит перед предприятиями гостиничного сервиса новые сложные задачи:

описана авторская классификация стратегий развития гостиничного бизнеса, гостиничных предприятий, так и для практического использования в Введение. Гостиничный бизнес и туризм являются одними из важных видов.

Слушатели получат практических навыки для решения вопросов, с которыми сталкивается менеджер организации. Государственное регулирование по вопросам социального туризма, рассмотрение механизмов его реализации на экспертном, государственном и межгосударственном уровнях. Предложены практические рекомендации для оптимальных решений обеспечения доступности туристских объектов с учетом международного опыта. Приобретение навыков работы с базами данных туристских организаций.

Рассмотрены современные методы учета затрат: Особое внимание уделяется принятию управленческих решений на различных этапах управленческого процесса. Даются навыки стратегического управления, практические примеры использования методов современного стратегического анализа. Проводится анализ национальных проблем; анализа экономических, политических, социальных и духовных явлений, влияющих на состояние и развитие национальных отношений.

Разработка стратегии развития гостиницы

Хижины в гостинице на Мальдивских островах. Талеб Рифаи Задумываясь об отпуске, мы представляем себе острова и морское побережье — идеальное, как принято считать, место для идеального путешествия. В прибрежных регионах, и особенно на островах, действительно самый высокий спрос на туристические услуги. Поэтому в прибрежных регионах разных стран мира сосредоточены крупнейшие объемы инвестиций и для этих регионов характерна самая высокая плотность застройки.

Одновременно необходимо максимально использовать потенциал туризма для развития так называемой голубой экономики и создания столь нужных рабочих мест. Океан — чрезвычайно чувствительная к внешнему воздействию, уязвимая экосистема, а земля, пресная вода и другие природные ресурсы в прибрежных регионах зачастую в дефиците.

Программы профессиональной переподготовки «Менеджмент туризма и . политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. особенности использования внутреннего анализа, виды стратегий и.

Ценообразование и ценовые стратегии в индустрии гостеприимства Цена - это количество денег, требуемых за товар или услугу. Или, если выразить этот подход более широко, цена - это сумма ценностей, которую потребитель обменивает за возможность обладать или пользоваться продуктом или услугой. На принятие компанией решений по системе ценообразования влияют как внутренние, так и внешние факторы. Факторы, влияющие на ценовые решения Внутренние факторы Прежде чем установить цену на свою продукцию, компания должна выбрать стратегию работы с продуктом.

Если компания выбрала целевой рынок и позиционировала себя на нем надлежащим образом, ее стратегия использования маркетинг-микса, включая цену, будет более точной. Чем точнее компания определяет свои маркетинговые цели, тем ей легче установить правильную цену. В качестве примеров основных целей маркетинга можно назвать выживание, максимизацию краткосрочных прибылей, максимизацию рыночной доли, лидерство по обеспечению высокого качества товара.

Маркетинговые стратегии в сфере индустрии гостеприимства и туризма.

Смотреть полностью Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Основные направления деятельности кадровых служб. Организационная структура службы управления персоналом, в том числе на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Кадровая политика организации. Типы кадровой политики.

Цель и этапы кадрового планирования.

Изучаются различные виды туристских ресурсов и география их размещения, и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса.

Культура народов Причерноморья. Современные стратегии развития международных гостиничных сетей Актуальность. Международный гостиничный бизнес - феномен ХХ века, который отражает заметную тенденцию выхода гостиничных сетей за пределы национальных границ. В условиях современной конкуренции в глобальной гостиничной отрасли сеть как форма организации позволяет быстро реагировать на изменения мирового рынка услуг. Тема применения сетевой концепции теории стратегического управления весьма актуальна в наши дни, поскольку сетевой гостиничный бизнес в Украине сегодня только начинается зарождаться.

Среди работ зарубежных авторов, таких как Ф. Гоу, П. Ингрэм, О.

Елена Марченко / Libra Hospitality: Разработка CRM-стратегии для отеля и программы лояльности

Posted on