Система бизнес-процессов

Введение Деятельность любой компании, какой бы величины она не была, состоит из множества повторяющихся бизнес-процессов, которые являют собой последовательность действий и решений, направленных на достижение определенной цели. Прием заказа от клиента, доставка товара клиенту, начисление зарплаты сотрудникам - все это бизнес-процессы. Еще в х годах го века, специалисты по управленческим технологиям обнаружили, что даже у передовых с точки зрения управления компаниях существуют возможности повышения эффективности как отдельных подразделений, так и компании в целом за счет оптимизации реинжиниринга бизнес-процессов 1. Зарубежный опыт реинжиниринга насчитывает множество успешных проектов, среди которых: При стоимости проекта тыс. Примеры Украины и ближнего зарубежья:

Практический опыт анализа и оптимизации бизнес-процессов государственных учреждений

Управление бизнес- процессами Методология в отношении количественного анализа процессов и их оптимизации был разработана на основе летнего опыта в бизнес-консалтинге. Наша методология доказала свою состоятельность при реализации многочисленных проектов в качестве инструмента для увеличения добавленной стоимостью у наших клиентов. Мы окажем вам поддержку оказывает вам содействие при эффективном построении ваших бизнес-процессов посредством укрепления организационной структуры и оптимизации ИТ-поддержки.

Вы сможете таким образом сократить использование ресурсов и увеличить скорость, надежность и количество операций не только на производстве, но и на участках управления. Посредством оценки количества используемых ресурсов и качественных параметров процессов мы создаем эмпирическую базу данных, которая дает возможность производить количественный и сравнительный анализ; это закладывает основу для принятия объективных и всесторонних мер по улучшению ситуации.

Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужна в совершенно других и имеют большой опыт решения задач оптимизации, а также владеют.

Модернизация — Источники роста. Зарубежный опыт выхода из кризиса компании Автор ы: Управление компанией Чтобы вернуться к прибыльности, американская компания отказалась от невыгодных заказов, а также внедрила систему по оптимизации бизнес-процессов. Американская компания , производитель электронного оборудования для медицины, систем наблюдения и оборонной техники, уделяла слишком много внимания увеличению доходов.

В результате кризис года компания встретила с расшатанными финансами. Чтобы избежать краха и вернуться к прибыльности, новому руководству пришлось пойти на чрезвычайные меры, в частности — отказаться от крупных, но невыгодных контрактов. В конце х рентабельность бизнеса снижалась.

Эти показатели помогут найти критерии для измерения наиболее важных для достижения успеха контрольных точек процесса. Выявление"узких мест" потерь Оптимизация процесса Узкие места процесса - операции и связи, снижающие эффективность процесса, увеличивая его трудоемкость и стоимость. Для выявления и устранения таких узких мест проводят оптимизацию бизнес-процессов.

Бизнес-процессы таких предприятий сегментированы, то есть существуют Рассмотрим опыт применения процессного подхода на российских и зарубежных Процесс оптимизации и реорганизации бизнеса еще не завершен.

Свои доклады на Конференции озвучили представители Банка России, Европейского Центробанка и финансовых регуляторов ряда стран СНГ, П-менеджеры ведущих компаний-вендоров и российских банков, а также независимые эксперты в области банковского самообслуживания и наличного денежного обращения. Всего в рамках Форума прозвучало 35 выступлений, с рядом из которых мы предлагаем нашим читателям подробно ознакомиться на страницах настоящего номера.

Первую секцию Конференции, посвященную мировым тенденциям в НДО, открыло выступление Мальте Крюгера, консультанта компании Франкфурт, Германия и профессора экономики Франкфуртского университета прикладных наук. Однако данный факт не оказал заметного влияния на объем наличных в обращении, уверенно растущий с момента перехода на евро. При этом накопление и обращение наличных за рубежом также могут являться важными стимулами спроса на наличные средства.

Крюгер подчеркнул, что обработка таких больших объемов наличных дорого обходится банкам и предприятиям розничной торговли и сервиса. По его словам, на данный момент здесь существует достаточно способов снижения затрат, в частности, в слабо автоматизированной на сегодняшний день сфере приема наличных. Он также отметил, что эмиссия наличных евро растет в последние годы. По данным ЕЦБ, на первое полугодие г.

Технологии : в российских условиях

В рамках данного обслуживания мы получаем: Особо хочется поблагодарить за высокий профессионализм и индивидуальный подход к нашим потребностям Финатову Марию и Елисеенкова Дениса. Благодарим Валентину Митрофанову и весь коллектив ИПК за получаемые бесценные профессиональные знания и опыт! Показать меньше Саутенкова Елена Александровна - Главный специалист Управления подбора и кадрового обеспечения Департамента управления персоналом В первую очередь хотела бы поблагодарить Вашего руководителя Валентину Митрофанову за личную инициативу в решении кадровых вопросов, а также за создание дружной, профессиональной и отзывчивой команды!

Особое спасибо хочется сказать Денису Елисеенкову за профессиональный подход к делу и оперативные ответы!

Зарубежный опыт реинжиниринга насчитывает множество успешных проектов, среди В настоящий момент осуществляется оптимизация бизнес-процессов . Классификация бизнес-процессов, предложенная Международной.

На эти же органы были возложены и контрольно-надзорные функции. Перечисленные министерства крайне плохо исполняли свои функции по обеспечению безопасности пищевой продукции. Для решения проблемы в году по инициативе правительства Канады продовольственные инспекции четырех министерств были объединены в федеральное агентство — Канадскую инспекцию пищевых продуктов . Данный орган подотчетен министру земледелия и сельскохозяйственных продуктов и объединяет 26 инспекционных программ.

При этом в корне изменился подход к инспекционной деятельности. Сегодня основу программы продовольственной инспекции в Канаде составляют стандарты, регламентирующие требования построения системы . В данных документах в том числе содержатся международные требования к программам предварительных условий . Речь о технических руководствах по конкретным рискам и установлению критических пределов. Таким образом государство постепенно отказывается от роли инспектора в пользу аудитора.

Аудит оценивает систему управления независимо от того, относится ли это к качеству или к безопасности. При этом государственный инспектор при оценке эффективности производственного контроля и конечных результатов применяет методы и аудита, и инспекции. Речь идет о так называемой регуляторной верификации. Пересмотр роли государства в вопросах контроля пищевой безопасности изменил парадигму мышления производителей. Последние традиционно считали, что ответственность за безопасность пищевой продукции лежит, по крайней мере частично, на государстве.

и рассказали о практическом опыте оптимизации бизнес-процессов за счет аутсорсинга

Менеджеры Специалисты-исполнители 11 12 Пример регулирования: Поддержание баланса между либерализацией внешней торговли и протекционистскими методами защиты рынка. Защита территории государства от различных угроз.

Участники конференции CNews «BPM рынок готов к оптимизации бизнес-процессов» рассказали о своем опыте применения.

Оптимизация бизнес-процессов как эффективный инструмент упрощения внешнеторговых процедур Правительством Узбекистана принят ряд законодательных и нормативных актов по улучшению инвестиционного климата, стимулированию экспорта и совершенствованию деловой среды. Кузнецова Латвия проведен круглый стол, посвященный вопросам оптимизации улучшения и реинжинирингу бизнес-процессов выдачи разрешительных документов по экспортно-импортным операциям.

В ходе работы круглого стола международный эксперт представил варианты оптимизированных, с применением методологии , процессов выдачи фитосанитарного сертификата, санитарно-гигиенического заключения, сертификатов соответствия и происхождения. По итогам рассмотрения вариантов оптимизированных процессов выдачи вышеуказанных сертификатов, выявлен ряд возможностей по их упрощению, направленных на сокращение контактов с заявителями, времени для решения финансово-хозяйственных вопросов, а также, в целом, оптимизации всей цепочки процедур.

Насруллаев высоко оценил проведенную международным экспертом работу и выразил заинтересованность в дальнейшей практической реализации представленных предложений по повышению эффективности работы министерств и ведомств за счет совершенствования бизнес-процессов.

Девятая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»

Новые условия диктуют новые правила игры — повышение качества продукции при снижении ее стоимости и обеспечение быстрой реакции компании на постоянно изменяющиеся условия внешней среды. Все это привело к появлению новых подходов к управлению, среди которых наибольшее развитие получил процессный подход. Требование гибкости и динамичности от компаний можно выполнить путем управления не отдельными функциями, а их набором, который объединен логикой их взаимодействия.

Этот подход используется в международных стандартах системы менеджмента качества: Регулярно проводить оптимизацию бизнес- процессов для Западного Описание бизнес-процессов поможет перенести успешный опыт.

На практике при оптимизации своей деятельности компании применяют как постоянное совершенствование, так и реинжиниринг процессов. Данные методы применяются на разных этапах жизненного цикла организации, либо одновременно, но для отдельных и различных бизнес-процессов. Ответная реакция или предварительные меры? Другими словами, когда и с какой периодичностью следует проводить работы по совершенствованию бизнес-процессов: Конечно, превентивные меры могут дать определенные предпосылки для успеха, но главным шагом на пути к эффективности является проведение аудита бизнес-процесса.

В результате этой процедуры получаем представление о текущем состоянии бизнес- процессов.

Новости партнеров

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения.

В целях выработки предложений по оптимизации бизнес-процессов, услуг, и их автоматизации с учетом изучения международного опыта: 1. Создать.

В Москве 12 февраля г. Участники конференции рассказали про роботизацию, процессную аналитику, другие методы и инструменты работы с бизнес-процессами, а также про важность работы с людьми и корпоративной культурой. Интерес к , судя по активности аудитории, очень высокий. Но ключевым фактором успешности любого начинания по-прежнему остаются сотрудники, которым приходится работать по-новому.

И далеко не всегда они этому рады. Оптимизацию бизнес-процессов теоретики и сам бизнес понимают по-разному. Для них это улучшение и совершенствование в любой сфере работы предприятия. Большой ассортимент применяемых для работы с бизнес-процессами методик знаком далеко не всем представителям бизнеса, это как раз сфера компетенций бизнес-аналитиков. У предприятий разных размеров и специфики разные цели. Кто-то повышает удовлетворенность клиентов, а кто-то сокращает расходы.

Но глобально исследование показывает интерес организаций к поддержке изменений, которые зачастую могут и не доходить до внедрения. Как следствие, интерес заказчиков смещается с мощных промышленных систем в сторону гибкого программного обеспечения с открытым исходным кодом. Все более востребованными становятся бизнес-аналитики, которые могут подсказать способ изменить неэффективные процессы, а не автоматизировать существующие.

Гостилович Олег Эдвардович

Компании всех отраслей испытывают острую потребность в адаптации к рыночным изменениям. Бизнес нуждается в снижении издержек, удержании клиентов и повышении эффективности операционной деятельности. Благодаря этому спрос на современные средства автоматизации для оптимизации и управления бизнес-процессами уверенно растет. Аналитики предсказывают российскому рынку решений и услуг по автоматизации и управлению бизнес-процессами стабильное развитие минимум на ближайшую пятилетку.

Зарубежный опыт выхода из кризиса компании Sparton Sparton отказалась от невыгодных заказов, а также внедрила систему по оптимизации бизнес- процессов. Матч-реванш: трансформации бизнес-процессов компании.

Мы специализируемся на проектах, требующих индивидуального подхода, формируем и внедряем исчерпывающие решения путем доработки, модификации и настройки систем, интеллектуальных платформ и бизнес-процессов под Ваши задачи. Мы помогаем Вам в достижении стратегических целей Вашего бизнеса, повышаем эффективность и скорость реагирования Вашей компании на меняющиеся рыночные условия. Наша команда - это высококлассные специалисты, на протяжении многих лет проработавшие на руководящих позициях в крупных телекоммуникационных, консалтинговых и аудиторских компаниях.

Мы стремимся распространить накопленный в сфере опыт на организации любых отраслей бизнеса и государственного управления, перед которыми стоят задачи, требующие сочетания управленческого опыта и самых современных подходов. Компания - это: Наши клиенты высоко оценивают как масштаб нашей международной деятельности, так и всесторонность наших знаний в области американского, английского и местного права в каждом из регионов, в которых мы работаем.

У нас работают более 70 юристов, включая 13 партнеров. Мы регулярно консультируем по наиболее значимым и инновационным сделкам на российском рынке. Наличие в московском офисе квалифицированных специалистов по российскому праву и праву других стран позволяет нам предоставлять комплексные юридические услуги, отвечая при этом всем потребностям наших клиентов. Высокое качество наших услуг находит подтверждение в отзывах как наших клиентов, так и независимых обозревателей специализированных юридических изданий, включая ведущие юридические справочники , и , по мнению которых, наши юристы занимают лидирующие позиции в рейтингах практически во всех основных областях права.

Численность сотрудников Группы Компаний превышает человек.

Управление бизнес-процессами: тенденции мирового рынка и стратегии крупных игроков

Он начал свой карьерный путь с должности инженера по комплектующим в авиационной отрасли, а затем работал на протяжении нескольких лет в качестве менеджера по управлению качеством продуктов в международных проектах, связанных с космическим пространством как в сфере телекоммуникаций, так и в программах, связанных с запуском. За плечами у Клаеса летний опыт работы в международном космическом бизнесе.

Все это позволило Клаесу завоевать почетное звание так называемой"иконы бизнеса" в космической индустрии и в сфере управления качеством в Швеции и во всем мире, что показали его выступления на семинарах НАСА. Высвечивая горизонтальную кросс-функциональную перспективу создания ценности для клиента, система способствует более глубокому пониманию внутренних операций. Обеспечивая гибкость действий и оперативную интеграцию технологий, она позволяет повышать эффективность бизнеса и поддерживать стремление к инновациям на всех уровнях, тем самым содействуя развитию вашего бренда.

Накопленный зарубежный опыт позволяют сделать вывод о факторах бизнес-процессов, так как время и ресурсы на оптимизацию ограничены.

Система бизнес-процессов — это последовательность связанных определенным образом действий, нацеленых на достижение поставленных бизнес-задач См. Задачи стратегического менеджмента и целей. Выстраивание и управление такой последовательностью предполагает использование управленческих алгоритмов , схем. Система складывается из взаимосвязанных бизнесс-процессов.

Осуществление небольшого проекта в рамках любой организации можно уже назвать бизнес-процессом. При этом этот проект может являться частью другого более крупного проекта.

Построение реестра бизнес-процессов компании: методика и опыт

Posted on