Организационная структура гостиницы

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения специалистов в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса и туризма! Цель программы краткого курса по менеджменту гостиничного бизнеса, ресторанного дела и туризма: Специально для профессиональной подготовки руководящего персонала и владельцев гостиниц, ресторанов, туристических фирм действующие специалисты индустрии туризма и гостинично-ресторанной отрасли разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц. Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного и туристического бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный отраслевой - курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами. Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах. Пройдя обучение на Курсах гостиничного бизнеса, вы сможете достичь высокого уровня профессионализма в сфере управления туристическим и гостинично-ресторанным бизнесом и получите соответствующий Диплом о прохождении отраслевого - курса"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом"!

Харьковский национальный университет городского хозяйства имени А. Н. Бекетова

Работа по переводу Энциклопедии проводилась в сотрудничестве с Министерством труда и социального развития Российской Федерации при координации Московского бюро МОТ. В данном номере предлагаем вашему вниманию материалы, посвященные охране труда в ресторанно-гостиничной сфере. Их экономика тесно связана с индустрией туризма и деловых поездок. Во многих странах туристическая индустрия является неотъемлемой частью экономики в целом.

Вопросы охраны труда стали предметом обсуждения бря охраны труда - развитие малого и среднего бизнеса Дона». это ООО «Гостинично- ресторанный комплекс «Ассоль» и ООО «Завод Кристалл» г.

Повышение квалификации для поваров, кондитеров! Администратор службы приема и размещения Продолжительность курса — 20 часов. Стоимость — р. В процессе обучения рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т.

Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства. Классификация средств размещения туристов. Структура номерного фонда гостиниц. Гостиничные услуги и их стандартизация. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. Административно-хозяйственная служба современного отеля. Организация и предоставление дополнительных услуг. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

По итогам обучения — Удостоверение или Диплом.

Многие отдают предпочтение государственным ВУЗам из-за дипломов государственного образца. Но, в соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему в течение 2 месяцев после его выдачи.

А также по другим направлениям в дистанционном формате по всей России. Академия основана в году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба.

Ресторанный бизнес – организация обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и.

Туризм -- Россия Имеются экземпляры в отделах: Роль туризма в модернизации экономики российских регионов. Туризм -- Россия -- Съезды и конференции Экономика региональная -- Россия -- Съезды и конференции Имеются экземпляры в отделах: Железнодорожные туры в России и в мире. Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Москва. Железнодорожный туризм Имеются экземпляры в отделах: Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристического предприятия.

Гостиницы и общежития -- Планирование Предприятия общественного питания -- Планирование Имеются экземпляры в отделах: Теория развития экономических интересов объектов туризмологии. Экономика туризма Имеются экземпляры в отделах: Экономика в зарубежных странах -- Европа Имеются экземпляры в отделах:

Охрана труда

Как купить бизнес в Крыму Как купить бизнес в Крыму Если вы решили купить гостиницу, отель, ресторан, кафе или иной бизнес в Крыму, то наверняка уже обладаете определенными юридическими знаниями в области корпоративного права и опытом ведения предпринимательской деятельности. Однако быть экспертом во всех областях невозможно, поэтому мы написали данную статью как руководство к действию при покупке готового бизнеса от этапа выбора продавца до методов его оценки с привлечением опытных юристов или самостоятельно.

Первое, на что следует обратить внимание — это на нишу, в которой располагается продаваемый бизнес.

Управляющий.Маркетолог.Бизнес- консультант. охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных и консалтинговой фирмой (Профессиональная Школа Ресторанного бизнеса) в.

Информация о состоянии условий и охраны труда в Ростовской области Безопасный труд — основа взаимодействия работодателя и работника, главный приоритет в производственном процессе. За последние годы совместными усилиями всех сторон социального партнерства — государства, работодателей, профсоюзов — в сфере охраны труда достигнут значительный прогресс. Реализация системных трудоохранных мероприятий позволила за 5 лет снизить общий уровень производственного травматизма в Ростовской области на 23,6 процента, количество погибших сократилось на 19,5 процентов.

За первое полугодие года в сравнении с аналогичным периодом года отмечено снижение групповых несчастных случаев на 60,0 процентов, количества погибших на 40 процентов. Анализ свидетельствует, что наиболее высокий уровень производственного травматизма в году наблюдается в организациях обрабатывающего производства и строительства. Основными причинами несчастных случаев на производстве являются неудовлетворительная организация производства работ и нарушение технологического процесса.

Важным инструментом профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является обучение по охране труда. Достижение этих показателей стало возможным благодаря включению мер экономического стимулирования работодателей к улучшению условий труда и усилением ответственности за нарушение требований охраны труда вследствие внедрения и проведения специальной оценки условий труда. В соответствии с Федеральном законом от При минтруде области создана рабочая группа, в которую вошли опытные специалисты из различных организаций и ведомств для содействия работодателю в создании безопасных условий труда на рабочих местах.

Современный ресторан №3

Безопасность в ресторане Как известно, в обязанности директора предприятия общественного питания входит руководство делами своего непосредственного начальства, причем сюда входят абсолютно все вопросы, связанные с деятельностью ресторана или кафе — от закупки сырья для приготовления блюд и до подписания договоров на поставку товаров. Причем главная цель такой работы — получение прибыли, повышение рентабельности заведения, составление и удержание положительного имиджа. Человек, который стремится достичь высот карьерной лестницы, стать управляющим ресторана, должен обладать рядом свойств — быть творческой, креативной личностью, уметь преподносить заведение в выигрышном свете, привлечь клиента не только грамотно составленным меню, но и великолепным сервисом, отлично налаженной работой всего обслуживающего персонала.

Вполне понятно, что без соответствующего образования осуществить последнее достаточно трудно, именно поэтому мы и предлагаем вам пройти обучение на директора или управляющего рестораном с МБА СИТИ!

Аудитория курса Управляющий гостинично-ресторанным бизнесом состоит из: .. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной.

В списочный состав включаются все работники предприятия, принятые на работу, связанную как с основной, так и неосновной его деятельностью. Кадровый потенциал предприятий гостинично-ресторанного бизнеса имеет количественные, качественные и структурные характеристики, которые характеризуются абсолютными и относительными показателями: Совокупность указанных показателей дает представление о количественном, качественном и структурном состоянии кадров и тенденции его изменений.

Количественная характеристика кадров измеряется такими показателями как: Списочная численность работников предприятий — это численность работников списочного состава на определенную дату с учетом принятых и уволенных на этот день работников. Явочная численность — это количество работников списочного состава, которые появляются на работу без учета находящихся в отпуске, в командировке или болеют.

Среднесписочная численность работников определяется путем деления суммы значений учетного состава за месяц на количество календарных дней, включая праздничные и выходные дни.

Факультет торговли и ресторанного бизнеса

Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Пособие Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы.

Охрана труда работников предприятий гостинично-ресторанного Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Безопасность труда на.

Обучение английскому,специализированному по методике и стандартам обслуживания Владение навыками в разработке и проведении мероприятий по продвижению бренда. Организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Оптимизация расходов при ведении бизнеса. Формирование положительного имиджа ресторана повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы;учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета.

Разработка программы мотивации персонала. Совместная работа с ведущими Шеф-Поварами консультантами по организации работы кухни и производственных процессов Поиск оптимальных решений в сокращении расходов, поставок, человеческого фактора Учебно-методические пособия, тренинги по обучению линейного персонала, сервис-менеджеров от КАГиР Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов, Сертификат по обучению Тренинг-Менеджмент.

Лекция №1 - Специалист по охране труда

Posted on