«Левая» бункеровка

При этом участники дискуссии сошлись во мнении, что необходимым условием экономического роста региона является сотрудничество бизнеса и власти. Рычагом развития экономики территории он видит создание хаба, то есть узлового порта, крупного перегрузочного узла с необходимым набором сервисов. По оценкам участников рынка, при изменении ряда положений, регулирующих этот рынок, его объем в году может составить уже 5,5 млн. Например, в связи с переходом на газ, изменяются перспективы рынка российского топочного мазута: Но это приводит к снижению его цены на фоне снижения потребления мазутов в мире. Высвободившиеся на внутреннем рынке объемы мазута предлагается разместить на бункеровочном рынке. Для этого нужно создать этот рынок на примере Сингапура и Пусана и сделать его с открытым доступом. Это принесет существенные экономические эффекты. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по транспорту Михаил Брячак считает, что реализации транспортного потенциала региона неоходимо уделить большое внимание и начинать нужно было еще вчера:

Группа экс-главы Приморья Дарькина может вложить $40 млн в бункеровочный бизнес на Итурупе

Как отмечалось на конференции, Петропавловск очень выгодно расположен, имеет удобную гавань и портовую инфраструктуру. Заместитель Председателя Правительства, Министр транспорта Камчатского края Юрий Зубарь, представлявший на конференции краевую власть, высказал полное одобрение проекту. А наблюдаемое в последние три года оживление Северного морского пути и возможность использования его в качестве альтернативы пути из Америки и Юго-Восточной Азии в Европу через Суэцкий канал, дают Петропавловску шанс стать важным узлом в мировой транспортной системе.

Представитель «Суммы» подтвердил расторжение контракта. Но группа не уходит из порта Роттердам – там у нее остается бункеровочный бизнес.

Интервью Балтика , газ , СПГ Применение СПГ в качестве топлива для бункеровки или большегрузного транспорта — хороший пример инновационной технологии, которая создает новый рынок с нуля. Первый раз я услышала о возможностях применения СПГ в таком качестве всего несколько лет назад в технологическом центре в Амстердаме, где нам показывали экспериментальное производство сжиженного природного газа в малых масштабах.

Журналисты переспрашивали у топ-менеджеров концерна: Но так как это достигается значительными усилиями, человечество задумалось: Понимая, что все равно потом жидкий газ переходит в газообразную форму, неважно природным газом мы пользуемся как топливом, или сжиженным газом как источником природного газа для топлива, либо компримированным газом с той же целью. Все сводится к тому, что обычный метан попадает в двигатель внутреннего сгорания, либо в турбину и приводит в движение механизмы, которые заставляют работать те или иные машины или суда.

Так исторически получилось, что сошлись в одну точку два обстоятельства: Это была уникальная установка с использованием российского оборудования.

НИС расширяет сеть бункеровочных станций на реке Дунай

Еще в конце июня стало известно, что судьба контракта под вопросом, и партнеры приступили к обсуждению вопроса о прекращении проекта. Как сообщают голландские источники, стороны не имеют друг к другу взаимных претензий. Еще млн евро должен был вложить порт Роттердама. В качестве еще одного фактора называются санкционные риски в связи с ситуацией вокруг Украины.

Как сообщил в конце прошлого года в интервью торговый представитель России в Нидерландах Александр Черевко, заявление нескольких антироссийски настроенных депутатов не получило развития, проект продолжает пользоваться поддержкой и в Роттердаме, и в Голландии в целом, несмотря на непростой период в отношениях с Евросоюзом.

в год, промышленные потребители топлива, прежде всего электростанции , и покупатели темных нефтепродуктов (бункеровочный бизнес) будут.

Перейти в фотобанк Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет газета"Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании. Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет во вторник газета" Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании.

По их словам, в настоящее время российский нефтяной гигант рассматривает возможность создания в Сингапуре компании , которая займется трейдинговыми операциями со странами АТР. При этом один из источников уточнил газете, что новая структура может быть создана в ближайшие месяцы. В свою очередь, представитель"Роснефти" подтвердил намерение компании расширить свой бункеровочный бизнес, в том числе и в Сингапуре, но отказался уточнить сроки создания новой компании.

Сингапур является крупнейшим в мире бункеровочным рынком. В году его объем достиг рекордного показателя 40 миллионов тонн в настоящее время стоимость заправки в бак в этой стране составляет долларов за тонну , рассказал"Коммерсанту" директор по развитию бизнеса в СНГ Вячеслав Мищенко. При этом он отмети, что бункеровочный рынок Сингапура является одним из наиболее насыщенных: Как отметил Мищенко, в Сингапуре в месяц продается больше судового топлива, чем во всех российских портах за год.

Между тем, по словам эксперта,"Роснефть", крупнейший в России бункеровщик иностранных судов за валюту, при выходе на рынок в Сингапуре может столкнуться с трудностями - низкой маржой.

хочет занять лидирующие позиции в бункеровке СПГ

Таможня Как сообщили сегодня"Ведомости", один из крупнейших бункеровщиков - компания"Трансбункер" - официально опубликовала информацию о своих владельцах и финансовых показателях. Бункеровочный рынок считается одним из самых закрытых; компании, как правило, не публикуют данные о себе, и уж тем более не делятся информацией со СМИ. ,"Трансбункеру" пришлось раскрыть структуру, доходность и основных владельцев своего бизнеса.

Процедура начнется сегодня в Москве и завершится 9 апреля в Лондоне.

босновных отраслевых тенденциях и трендах бункеровочного бизнеса, а также обучастии своей компании в арктических проектах «Эксперту.

Группа"Сумма" отказалась от строительства нефтяного терминала в порту Роттердама время публикации: Решение связано с изменениями макроэкономической ситуации и конъюнктуры нефтяного рынка. Российская нефть перенаправляется в Китай, в то же время в европейских странах сокращается нефтепереработка, а ряд НПЗ закрываются, в том числе в Роттердаме, где свой завод в конце года перепрофилировала в хранилище для нефти компания , сообщили"Известия".

Все это происходит на фоне снижения стоимости нефти. Представитель"Суммы" уточнил, что группа не уходит из порта Роттердама, где у нее остается бункеровочный бизнес заправка судов топливом и маслами. Предполагалось, что создание площадки сократит ценовой разрыв между и североморской и сделает российскую марку более конкурентоспособной.

Бункер смотрит в будущее

Об этом ННК сообщила 19 октября г. Кожемяко и президента ННК Э. Стороны договорились о мерах по поддержанию стабильности цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов в сети АЗС ННК в Приморье для розничных потребителей, а также об увеличении объема реализации топлива, что гарантирует отсутствие дефицита на региональном рынке. По словам Э. Худайнатова, в планы компании входит реконструкция нефтебазового хозяйства с целью более полного удовлетворения растущих потребностей региона в моторных топливах, повышение экологической и промышленной безопасности, а также значительное расширение бункеровочного бизнеса в регионе.

При этом О.

"Роснефть" расширяет бункеровочный бизнес активно развивать новый для себя вид деятельности — бункеровочный бизнес.

Мы там добываем рыбу, хотим получить там участки под развитие аквакультуры. Пока у нас их нет. И хотим строить там рыбоводный завод по производству красной рыбы", - сказал глава компании. Он отметил, что до года на острове располагался японский рыбный завод, а сейчас на этом месте компания планирует построить новый. Дарькин добавил, что компания предлагала японским инвесторам принять участие в проекте, однако готова реализовать его самостоятельно.

Помимо этого, по словам Дарькина, Тихоокеанская инвестгруппа планирует построить на острове завод по переработке рыбы. Третий проект компании - самый масштабный, он предполагает организацию на острове бункеровки судов, в том числе иностранных. Дело в том, что все грузы из Азии в Америку и обратно проходят по так называемой дуге большого круга, мимо Курильских островов; это самый краткий путь из Азии в Америку. Поэтому у Курил это конкурентное преимущество", - сказал Дарькин.

Он отметил, что Итуруп - это точка,"где можно сделать крупный центр по обслуживанию крупнейших мировых транспортно-логистических грузопотоков, сделать его вторым Сингапуром или Гонконгом". Отвечая на вопрос о сроках реализации проектов, он отметил, что для строительства заводов компания ждет от властей региона и Росрыболовства выделения участков под аквакультуру, а для решения вопроса по бункеровке - позицию правительства по поддержке этого проекта, связанную с таможней.

Пока этот вопрос не решен, проект находится на стадии государственных рисков", - пояснил Дарькин.

Бункеровочный бизнес: от Прибалтики до Африки

Приложение 1: Список легальных бункеровщиков РФ Приложение 2: Пример судовой бункерной расписки Приложение 3:

При обнулении экспортной пошлины на нефть бункеровочный бизнес перестанет генерировать прибыль, — Аналитики ВТБ Капитал.

Эволюционным путем: О развитии рынка бункеровочных услуг шла речь на недавнем форуме Обсудить ситуацию на рынке в нынешних экономических условиях собрались специалисты со всей страны. В интервью нашему журналу председатель правления Ассоциации Виталий КОВАЛЕВ рассказал о том, какие перспективные проекты роста возможны на этом рынке, и оценил итоги 10 лет работы. Виталий Ковалев — Начнем с того, что объемы рынка за 10 лет выросли в 3 раза и сегодня составляют примерно 17 млн тонн.

Сформирована законодательная база, установлены правила и процедуры. И хотя мы часто сетуем на избыточность этих требований, факт остается фактом:

"Роснефть" расширяет бункеровочный бизнес за границей

Еще около 10 млн долларов группа хочет инвестировать в два проекта в сфере рыбопереработки. Общие инвестиции в проекты на острове Итуруп Дарькин оценил в размере до 50 млн долларов. Мы там добываем рыбу, хотим получить там участки под развитие аквакультуры. Пока у нас их нет.

Москва. Независимая нефтегазовая компания (ННК) планирует значительное расширение бункеровочного бизнеса в Приморском крае.

Торговый Дом Транзит ДВ является одним из ключевых бункерных трэйдеров рынка Дальнего Востока России, а судовладельческая компания Северо-восточная Судоходная Компания занимается доставкой топлива и бункеровкой. Транзит ДВ на рынке бункеровок с Насколько этот род деятельности важен для холдинга в целом? Игорь Польченко: Специалисты компании с года развивают и совершенствуют его на всех стадиях.

Большое внимание, которое уделяется нашей компанией бункерному делу, подтверждается тем, что не одна, а несколько компаний холдинга вовлечены в работу этого направления. Что вы думаете об устройстве рынка бункеровок в целом? Планируете ли вы делать что-то отличное от остальных игроков этого рынка? Рынок бункеровок, несмотря на свою динамичность и стремительное развитие, имеет устоявшиеся негласные законы и правила.

Особенно это касается российских компаний. Редко кто может себе позволить расширить границы, установленные этими правилами. Наша компания наоборот — всегда будет стремиться к тому, чтобы избежать стереотипов в бизнесе. Конечно, это определенный риск, но мы идем на него сознательно и чаще всего этот риск оправдан.

На сколько успешен был этот проект?

Бункеровочная бизнес-конференция на Камчатке 12-14 марта 2014 года

Posted on