Для входа на сайт

Это крупнейшая площадка для обсуждения вопросов российско-китайского бизнеса на Северо-Западе, ежегодно собирающая более человек. Выступая на церемонии открытия, первый заместитель председателя Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге Вадим Окрушко отметил, что Форум позволяет более широко оценить преимущества российского рынка и является эффективной деловой площадкой для дальнейшего развития сотрудничества в сферах промышленности, инвестиций и торговли между Китаем и Россией. В свою очередь консул Китая по торгово-экономическим отношениям Ван Фэн Тай подчеркнул значимость Санкт-Петербурга в развитии деловых китайско-российского отношений: Так, согласно показателям полугодия года товарооборот между Россией и Китаем составил всего 44,5 млрд долларов, что почти в два раза меньше ожидаемых прогнозов аналитиков. Экспорт и импорт России также снизился и составил 21,57 млрд и 22,93 млрд долларов соответственно. Китай очень большая страна, в ней насчитывается порядка 7 диалектных групп, есть определенные тонкости на рынке, которые под силу в короткие сроки освоить только местным специалистам. Решение проблемы эксперты видят в сотрудничестве с контрагентом, опытным китайским дистрибьютером, или в открытии филиала, представительства в одном из китайских городов. Так, по словам профессионального преподавателя, эксперта в области межкультурных отношений в бизнесе Школы глобализации Пола Кэрола, главное составляющее успешного бизнеса — это понимание психологии клиентов. В частности, представители Китайского делового центра подписали соглашения о сотрудничестве с Русско-китайским домом дружбы г.

Шанс на инвестиции: в Кишиневе проходит молдавско-китайский бизнес-форум

Новости Смотрим ролик — вспоминаем СЭФ ! Вопрос в том, какая стратегия продвижения наиболее успешна. Участники внешнеэкономической деятельности поделились своим опытом выхода на азиатские рынки. Далее Как продать товар в Китай за 15 минут! Именно за это время российский экспортер должен успеть презентовать свой товар закупщикам из Азии. Вот как рассказывает один из участников о подготовке к Бирже:

Бизнес с китайцами в Китае Здравствуйте! Еду в Китай завтра, делать бизнес Подскажите, плиз, несколько советов, как сделать так.

И естественно приглашаем к сотрудничеству и предпринимателей из Китая. Сочи- туристический город и естественно инвестиции возможны только в туризм. А у туризма много составляющих. Это и объекты размещения, и объекты развлечения, это и, конечно, инфраструктура, дороги, коммунальное хозяйство, - подчеркнул глава Сочи Анатолий Пахомов. В программе форума - презентации российских и китайских регионов, отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства, встречи и переговоры предпринимателей и представителей органов власти двух стран, тематические секции и круглые столы.

У нас очень много проектов среди предприятий малого и среднего бизнеса. Вы знаете, что много китайских компаний работает в приграничных регионах нашей страны, они инвестируют, конечно, в торговлю, инвестируют в производство, прежде всего, товаров народного потребления, - подчеркнул уполномоченный при президенте РФ по защите прав потребителей Борис Титов. Одна из важных составляющих форума для Сочи — это возможность увеличения потока гостей в наш город из Поднебесной.

Только в прошлом году курорт принял более 20 тысяч гостей из КНР. Но чтобы сделать туристические потоки к нам более регулярными, необходимо прямое воздушное сообщение. И сегодня стало известно, что прямой рейс, который свяжет китайский город Урумчи и Сочи, запускается 14 июня. Планируется, что он будет летать раз в неделю.

Блог 34 бизнес идеи для начинающих — как открыть бизнес с нуля? Устали от работы, которая не приносит вам ни денег, ни удовлетворения и не даёт вам расти и развиваться? Оптимальный вариант - открыть малый бизнес. Никто не предлагает вам бросать работу. Для перестраховки вы можете попытаться совместить свой маленький бизнес с основной работой.

Участники V Российско-Китайского форума обсудили практические вопросы бизнеса с Китаем Как выстроить торговые отношения с.

И возможно ли пересадить китайского туриста с самолета на поезд, а с поезда на автобус. Глобальный поисковый сервис — главный навигатор в океане информации ЯНДЕКС Национальная поисковая система в России Что могут современные машины поиска и умеем ли мы ими пользоваться по-настоящему? Туристический продукт готов, контент сверстан, целевая аудитория обозначена. Но там ли и то ли мы ищем?!

Нужно ли ждать Чемпионата мира, чтобы получить экономический эффект для региона? Как войти в мир -продаж и почувствовать себе в тренде. Скепсис к традиционной рекламе и не доверие к обезличенной маркетинговой информации. Почему за одним блогером стоят десятки тысяч туристов, которые готовы приехать именно к вам? Как не потеряться в китайском"сегменте" глобальной паутины и работать с китайским клиентом как с родным. Как правильно спланировать результат и достичь цели, при этом не потратив деньги на онлайн продвижение в Китае впустую?

Продвижение на туррынке Китая - каналы коммуникаций и форматы продвижения в них.

Бизнес в Китае (с Китаем)

Гуанчжоу при содействии Торгпредства состоялся Третий Российско-Китайский деловой форум малого и среднего бизнеса, организованный Министерством экономического развития Российской Федерации, Российско-Китайским комитетом дружбы, мира и развития, Российским агентством поддержки малого и среднего бизнеса и Российско-Китайским деловым советом. Российскую официальную делегацию возглавлял Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Б.

Титов, в состав делегации входили заместитель Министра экономического развития Российской Федерации А. Талыбов, губернатор Челябинской области Б. Сорокин, врио генерального консула Российской Федерации в г.

На форуме будут представлены авторские схемы работы от Анны Фомичевой, от организатора бизнес-туров в Китай Кости Пекинца.

Пошаговый чек-лист для новичков Как начать бизнес на продажах товаров из Китая. Начиная свой бизнес, лучше всего выбрать существующую модель успешного бизнес взаимодействия и постараться пойти тем же путем. Ведь, если есть схема, по которой многие уже хорошо зарабатывают, значит это рабочая и прибыльная стратегия. Вот только узнать все пункты такого бизнес-плана бывает не просто.

Большой опыт в этой сфере позволяет быть в курсе успешных бизнес-моделей, которые можно реализовать даже при минимальных вложениях. Поиск товарной ниши 1. Источники для поиска товарных идей: Просмотр рекламных предложений товаров через сервисы мониторинга рекламы и прибыльных офферов — . Критерии выбора популярного товара: Какими товарами новичкам лучше не заниматься: Поэтому всегда надо учитывать этот важный фактор.

Тестирование спроса на товар до закупки оптовой партии Вы уже выбрали товар, проанализировали в . и поисковые запросы и Вам кажется, что он будет хорошо пользоваться спросом и будут активные продажи.

Открылся Российско-китайский энергетический бизнес-форум

Предстоящий Форум - одно из крупнейших мероприятий в сфере российско-китайских деловых коммуникаций, ежегодно собирающее более человек. Данный центр бесплатно предоставит консультации по работе с китайскими поставщиками в вопросах логистики, таможенного оформления, заключения контрактов, а также расскажет о возможностях финансово-банковского сотрудничества.

Деловая программа Российско-Китайского форума состоит из обсуждений наиболее важных вопросов в сфере российско-китайского сотрудничества, в частности: К участию в Форуме приглашены Оптовые торговые компании Представители оптовой торговли - постоянные участники форума"".

Он является ключевой площадкой для бизнес-кооперации В Челябинске состоится четвертый Российско-Китайский деловой форум.

Пока оценок нет 25 ноября года Международный Китайский бизнес-форум, который каждый год проводится в разных странах мира, в этом году с 25 по 26 ноября пройдет в Риге. Форум соберет лидеров мирового бизнеса — китайских предпринимателей и их зарубежных партнеров, а также около сотни руководителей крупнейших латвийских компаний. Его посетят бизнес-лидеры из более 35 стран. Однако неудивительно, что в этом году форум проводится именно в Риге.

Уникальный опыт Латвии, экономическое развитие и значительные преимущества в развитии различных бизнес-сетей делает нас отличным местом, где можно не только встретиться с разными предпринимателями, но и осуществить инвестиции. Китай — важный партнер Латвии с большим потенциалом сотрудничества в различных сферах. Одна из наиболее перспективных сфер сотрудничества — транзит, который будет особенно выделяться во время форума.

Участие Латвии в форуме станет подтверждением латвийских достижений, оно будет способствовать узнаваемости страны в мире и предоставит местным предпринимателям возможность без посредников наладить контакты с предпринимателями из Китая и других стран, сообщило Министерство экономики.

Российско-Китайский форум"Бизнес с Китаем: оптовая торговля". 9-10 декабря, ВК"Ленэкспо"

Система стыковки малых компаний скоро появится в рамках АТЭС Главная цель системы стыковки малых компаний: По словам уполномоченного при президенте по защите прав предпринимателей Бориса Титова, уникальная база будет содержать информацию об огромном количестве малых и средних предприятий. Тестирование системы прошло накануне форума"Большие возможности малого и среднего бизнеса", который проходит в Пекине.

При этом Китай создает встречный проект. В Пекине завершил работу Российско-китайский деловой форум.

Российско-Китайский бизнес-форум, в рамках организации и проведения Российско-Китайского молодёжного бизнес-инкубатора.

По мнению руководства компании, сотрудничество между российским и китайским бизнесом могло быть более продуктивным, если бы не взаимное недоверие и языковой барьер. В снятии этих барьеров видит свою миссию сервисная 2 платформа из Китая. По его словам, с мобильным приложением работают около 8 китайских производителей и оптовых продавцов, готовых предоставить доступ более чем к тысячам своих товаров.

Уже в начале своей деятельности онлайн-оптовик сумел заинтересовать свыше российских компаний. Руководитель отметил, что состояние дел в российском и китайском бизнесе не находится на очень высоком уровне, ключевую роль в этом играет незнание бизнес-процесса. Сейчас в области логистики, привлечении китайских инвестиций в соответствующие отрасли промышленности наметилось движение и интерес друг к другу.

У наших производителей по сравнению с китайскими слабая культура общения с заказчиками. Если получить заказ от федеральной сети, будешь обеспечен постоянным заказом, а это означает наличие постоянных рабочих мест. Китайские, индийские поставщики все умеют работать без предоплаты, если есть доверие, российские поставщики без предоплаты работать не хотят.

Ковпак PRO Китай. Факапы начинающих предпринимателей. Новые идеи для ведения бизнеса с Китаем

Posted on